
Цвета могут влиять на ваши эмоции и поведение, но "психология цвета" не дает никакого реального представления о вашей личности.
Психология цвета - это область, изучающая влияние цветов на наши мысли, эмоции и поведение в повседневной жизни.
Вполне вероятно, что вы купили что-то в магазине или предпочли один продукт другому благодаря тому, что бренды называют "цветовым маркетингом", то есть использованию цвета для влияния на решение о покупке. Компании, которые хотят, чтобы их ассоциировали с надежностью (Dell, HP, IBM), часто используют синий цвет. Компании, которые хотят быть известными как интересные и веселые (Fanta, Amazon, Nickelodeon), используют оранжевый цвет.
Но есть ли что-то более глубокое в психологии цвета? Например, как много мы можем узнать о человеке по его любимому цвету? Что мы можем узнать о вашей личности по тому, как вы покрасили свою спальню? На самом деле, не так уж много.
Свежие комментарии