На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Александр Харченко
    Я думаю, что алмаз и в то время был известенЗагадка тверже ка...
  • YYYYYYY XXXXXXX
    Ну а дальше?Не просто галлюци...
  • Таинственный Мир
    Спасибо :) Выпускающий неправильно написал. Не в далекой галактике, а Далеко в галактике. WASP-127b находится в нашей...Ветры на экзоплан...

Взлом сновидений: антиутопическое будущее рекламы

взлом сновидений

Группа ученых предупредила, что маркетологи стремятся размещать рекламу в наших снах. Будет ли наш сон коммерциализирован против нашего желания?

Сейчас, когда наши дома наполнены «подслушивающими» смарт-устройствами, а мы неотделимы от своих телефонов, может показаться, что сон — единственная часть нашей жизни, недоступная для маркетологов, пытающихся повлиять на нас.

Но этот бастион блаженства может продержаться недолго. В прошлом году группа из 38 экспертов в области сна и сновидений подписалась под статьей, предупреждающей, что реклама во сне уже на подходе.

Логично, что маркетологи стремятся получить доступ к нашим снам. Обоснованно или нет, но сны имеют особое значение для миллионов людей. Во сне наш мозг может формировать сильные ассоциации.

«Сны — это реальные механизмы, которые развились биологически, чтобы помочь нам принимать важные решения о том, как вести свою жизнь в будущем», — сказал Роберт Стикголд, профессор психиатрии Гарвардской медицинской школы, эксперт в области изучения снов и ведущий автор статьи.

Читать полностью

Ссылка на первоисточник
наверх