Британская служба доставки посылок DPD отключила часть кода своего чат-бота с искусственным интеллектом после того, как он был уличен в ругательствах в адрес клиентов и даже оскорблениях компании.
Проблемы у DPD начались в конце прошлой недели, когда музыкант по имени Эшли Бошам поделился в соцсетях своим странным опытом общения с ботом, работающим на основе искусственного интеллекта.
Как объяснил Бошам, он пытался отследить потерянную посылку, но, как показывают скриншоты разговора музыканта с ботом, похоже, что искусственный интеллект оказался совершенно не готов помочь в решении элементарного вопроса. ИИ объяснил, что у него нет возможности получить доступ к информации о заказе Бошама, а после того, как музыкант попросил соединить его с человеком, бот заявил, что и такой возможности у него тоже нет.
Свежие комментарии