На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Александр Харченко
    Я думаю, что алмаз и в то время был известенЗагадка тверже ка...
  • YYYYYYY XXXXXXX
    Ну а дальше?Не просто галлюци...
  • Таинственный Мир
    Спасибо :) Выпускающий неправильно написал. Не в далекой галактике, а Далеко в галактике. WASP-127b находится в нашей...Ветры на экзоплан...

Чат-бот поддержки ругался на клиентов и нелестно отзывался в адрес своей компании. Его пришлось отключить

Британская служба доставки посылок DPD отключила часть кода своего чат-бота с искусственным интеллектом после того, как он был уличен в ругательствах в адрес клиентов и даже оскорблениях компании.

Проблемы у DPD начались в конце прошлой недели, когда музыкант по имени Эшли Бошам поделился в соцсетях своим странным опытом общения с ботом, работающим на основе искусственного интеллекта.

Как объяснил Бошам, он пытался отследить потерянную посылку, но, как показывают скриншоты разговора музыканта с ботом, похоже, что искусственный интеллект оказался совершенно не готов помочь в решении элементарного вопроса. ИИ объяснил, что у него нет возможности получить доступ к информации о заказе Бошама, а после того, как музыкант попросил соединить его с человеком, бот заявил, что и такой возможности у него тоже нет.

Читать полностью

Ссылка на первоисточник
наверх